Фрезеровка двигателя

Производственная компания «АМ 2.0» выполнит фрезеровку блока цилиндров по цене, доступной для широкого круга клиентов. Работаем с двигателями любых иномарок и отечественных автомобилей. Рабочий процесс выполняется на станках ЧПУ, что гарантирует высокую точность, скорость и качество результата.

Фрезеровка цилиндра

Фрезеровка двигателя – технологический процесс, цель которого состоит в доведении плоскости ГБЦ до определенных параметров, допускаемых заводом-изготовителем, для обеспечения нужной плотности соприкосновения головки с блоком цилиндров.

Если фрезеровка плоскости ГБЦ не проведена своевременно, то это чревато:

  • прогоранием и деформацией прокладки
  • проникновением охлаждающей жидкости в систему смазки
  • прорывом выхлопных газов в систему охлаждения

Все в целом становится причиной нарушения работы мотора и снижения его ресурса.

Фрезеровальная обработка моторов выполняется, если необходимо форсировать бензиновый мотор, а также при переходе на топливо другой марки, что связано с изменениями объема камеры сгорания.

Что собой представляет головка БЦ

Важнейший элемент ДВС и сосуд для составляющих газораспределительного механизма. Деталь изготавливается из чугуна или сплава алюминия, имеет геометрически ровную привалочную плоскость и нижнюю часть с небольшим расширением.

В состав головки внедряется:

  • набор клапанов – впускной и выпускного типа;
  • форсунки;
  • свечи зажигания;
  • распредвал, пр. элементы.

В рядных моторах находится всего по одной головке, тогда как в V-образных – по одной в каждом цилиндре.

Когда нужно шлифовать головку

Фрезеровка блока двигателя обычно требуется из-за перегрева мотора, что вызывает деформацию головки, коррозию и появление прогаров. Кроме того, в процессе работы мотор постоянно поддается нагреву и охлаждению – резкие температурные изменения ускоряют износ металла и базовые детали деформируются. Это приводит к искривлению привалочных поверхностей, появлению трещин, задиров, забоин и каверн, нарушению плотности сопряжения составных элементов двигателей.

Что еще приводит к необходимости шлифовки:

  • естественный износ головок и эксплуатация авто при постоянном «масляном голодании» в результате требуются капитальный ремонт двигателей, что продлит срок службы авто;
  • ремонт трещин путем сварки образует швы на поверхности металла, которые убираются путем шлифования;
  • несвоевременная замена охлаждающей жидкости или использование некачественного продукта – причины коррозии деталей, ржавчину хорошо устраняет шлифовка;
  • заливка антифриза в разогретую систему вызывает точечный удар и изменение конфигурации головок, что приводит к необходимости последующего шлифования;
  • желание владельца авто провести тюнинг ДВС – уменьшить высоту головок для изменения параметров двигателя автомобиля.

Шлифовка выполняется после каждого снятия головки блока цилиндров, что улучшает плотность прилегания и предупреждает выход высокотемпературных газов из-под прокладки, что сберегает данный элемент в целостности и исключает лишние денежные траты.

Наши преимущества

Мы всегда на связи

Мы всегда на связи

Работаем круглосуточно

Работаем круглосуточно

Исполняем качественно и в срок

Исполняем качественно и в срок

Работаем по всей России

Работаем по всей России

Оборудование с ЧПУ

Оборудование с ЧПУ

Оставить заявку

Этапы работы

Головка снимается, осматривается на предмет наличия повреждений, замеряется лекальной линейкой и щупами для определения деформации. Если показатели ≥ 0,05 мм, то без фрезеровки ГБЦ не обойтись. Деформация устраняется путем фрезеровочных работ, механические повреждения, заусенцы и сколы – шлифовкой ГБЦ. Допустимое уменьшение высоты головок регламентируется заводами-производителями моторов. Максимально допустимая глубина воздействия – ≤ 0,3 мм, в идеале – 0,1 мм, после чего устанавливается утолщенная прокладка, чтобы не допустить уменьшения камеры сгорания. Если трещины и неровности довольно глубокие, то перед фрезерными/шлифовальными работы проводится напыление металла. После фрезеровки ГБЦ устанавливается на место.

При необходимости проводится расточка каналов цилиндра, отчего двигатель значительно увеличивает свою мощность на высоких оборотах. В процессе проводится доработка впускного и выпускного канала, чтобы улучшить наполнение цилиндра топливом за счет снижения его потерь в этих же каналах.

Почему с нами выгодно сотрудничать

  • Высокая скорость обработки, что значительно снижает время выполнения заказа
  • Фрезеровка цилиндра, коленвала выполняется только новыми фрезами, что исключает появление сколов и гари на кромках детали
  • Высокие производственные мощности позволяют выполнять большой заказ одновременно на нескольких станках
  • Постоянный контроль ПО и режущего инструмента, сверка с чертежами, регулирование скоростных режимов и независимость от человеческого фактора исключают вероятность дефектов
  • Приятные скидки для постоянных клиентов и на большие объемы работы

Получить консультацию и заказать фрезеровку ГБЦ в Москве можно по телефону. Обращайтесь!

Стоимость услуг на фрезерные работы

Стоимость оказанных услуг определяется в индивидуальном порядке.

Цена услуги зависит от сложности работы и оговаривается на выгодных для Вас условиях.

Расчет цены осуществляется с момента получения Вашей заявки (чертежей, эскизов, образцов).



Простые фрезерные операции (сверление отверстий, единичное нарезание резьбы, фрезеровка паза) - от 30 р/мин.


Фрезерные работы на станках с ЧПУ (нержавеющие, легированные стали) - от 55 р/мин.


Фрезерные работы на станках с ЧПУ (алюминий, латунь, бронза, медь) - от 50 р/мин.


Фрезерные работы на станках с ЧПУ (капролон, фторопласт, различные пластики) - от 40 р/мин.


Фрезерные работы на станках с ЧПУ (черные стали) - от 55 р/мин.


Фрезерные работы на станках с ЧПУ повышенной сложности (пятиосевая обработка) - от 60 р/мин.




Суммарная стоимость заказа на фрезерные работы - от 20000 р.


Суммарная стоимость заказа на сложные токарные или фрезерные работы - от 40000 р.


Оставить заявку